Площадка по компетенции «Визуальный мерчендайзинг». В первый день среди конкурсантов, студентов третьего курса специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» прошла жеребьевка и знакомство с площадкой чемпионата, а также предстояло выполнить два модуля конкурсного задания, а именно: - подобрать соответствующие изображения, отражающие вдохновение участника, а также составить «Мозговой штурм» в произвольной форме, в которой нужно раскрыть ход мыслей по изучению брифа; создать подробный план работы на два дня с таймингом выполнения заданий и технологической последовательностью операций; - обосновать использование всех элементов, выбранных цветовых сочетаний будущей витрины, показать развитие дизайна в скетчах, которые стали частью итогового эскиза. Затем создавался итоговый эскиз в цвете с соблюдением пропорций; отражали продукт и реквизит в правильном месте. Для этого конкурсантам необходимо хорошо разбираться в современных трендах, уметь их применять на деле.