С 24 по 28 июля 2023 года проходит Отборочный (межрегиональный) этап Чемпионата по профессиональному мастерству 'Профессионалы" в Республике Татарстан, по компетенции "Визуальный мерчендайзинг".
Камчатский край на соревнованиях представляет студентка 2-го курса Камчатского кооперативного техникума специальности 38.02.05 " Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров" - Соловьёва Елизавета, под руководством эксперта-наставника Рогожиной Оксаны Юрьевны.
В сферу визуального мерчандайзинга входит создание эстетически привлекательных композиций для демонстрации товаров в витринах и салонах магазинов с целью привлечения внимания к продукту определенного бренда и повышению уровня его продаж.
Каждый конкурсный день подразумевает выполнение «модулей» (заданий).
Содержанием конкурсного задания является разработка и оформление проектируемого пространства.
25 июля, в первый конкурсный день, конкурсанты выполняли два модуля конкурсного задания, а именно:
• в первом задании подбирали соответствующие изображения, отражающие вдохновение участника, а также составляли «Мозговой штурм» в произвольной форме, в котором необходимо было раскрыть ход мыслей по изучению брифа; создавали подробный план работы на два дня с таймингом выполнения заданий и технологической последовательностью операций;
• во втором задании необходимо обосновать использование всех элементов, выбранных цветовых сочетаний будущей витрины, показать развитие дизайна в скетчах, которые стали частью итогового эскиза. Затем создавался итоговый эскиз в цвете с соблюдением пропорций; отражали продукт и реквизит в правильном месте.
Впереди ещё много интересного!
Удачи, целеустремлённости и творческого вдохновения!
Камчатский край на соревнованиях представляет студентка 2-го курса Камчатского кооперативного техникума специальности 38.02.05 " Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров" - Соловьёва Елизавета, под руководством эксперта-наставника Рогожиной Оксаны Юрьевны.
В сферу визуального мерчандайзинга входит создание эстетически привлекательных композиций для демонстрации товаров в витринах и салонах магазинов с целью привлечения внимания к продукту определенного бренда и повышению уровня его продаж.
Каждый конкурсный день подразумевает выполнение «модулей» (заданий).
Содержанием конкурсного задания является разработка и оформление проектируемого пространства.
25 июля, в первый конкурсный день, конкурсанты выполняли два модуля конкурсного задания, а именно:
• в первом задании подбирали соответствующие изображения, отражающие вдохновение участника, а также составляли «Мозговой штурм» в произвольной форме, в котором необходимо было раскрыть ход мыслей по изучению брифа; создавали подробный план работы на два дня с таймингом выполнения заданий и технологической последовательностью операций;
• во втором задании необходимо обосновать использование всех элементов, выбранных цветовых сочетаний будущей витрины, показать развитие дизайна в скетчах, которые стали частью итогового эскиза. Затем создавался итоговый эскиз в цвете с соблюдением пропорций; отражали продукт и реквизит в правильном месте.
Впереди ещё много интересного!
Удачи, целеустремлённости и творческого вдохновения!